Состоялся релиз 3ds Max 2025 Состоялся релиз 3ds Max 2025

Состоялся релиз 3ds Max 2025

В новой версии 3ds Max, для повышения производительности, был обновлён Autodesk Retopology Tools - набор инструментов для ретопологии, представленный в 3ds Max 2021.3.

Согласно примечаниям к выпуску, изменения в алгоритме ReForm, лежащем в основе Autodesk Retopology Tools 1.5, позволяют ускорить обработку "до 8 %". Препроцессинг и ремешинг OpenVDB также теперь доступны как отдельные процессы. Наборы инструментов для риггинга и анимации в 3ds Max не получили каких-либо серьезных новых функций, но были исправлены "давние проблемы" в CAT, плагине 3ds Max Character Animation Toolkit.

В частности, CAT должен работать стабильнее при загрузке и сохранении данных, удалении объектов CAT или использовании менеджера слоев, а копирование/вставка слоев должна работать корректно в режиме распаковки. Система управления цветом OpenColorIO (OCIO), представленная в 3ds Max 2024 в качестве технического превью, теперь становится режимом по умолчанию для управления цветом в новых сценах. Кроме того, инструмент VertexPaint теперь управляется цветом, а Baking to Texture позволяет пользователям выбирать выходное цветовое пространство.

Улучшения рабочего процесса включают новый редактор меню для настройки меню 3ds Max, включая квадро-меню. С его помощью пользователи могут добавлять, удалять, переупорядочивать или переименовывать пункты меню, а также создавать новые разделители и подменю; при этом пользовательские конфигурации будут совместимы с будущими версиями 3ds Max. Также была переработана система глобального поиска: расширенный список команд появляется по мере ввода пользователем, как показано выше. В результатах поиска теперь отображаются последние пять использованных команд, что облегчает повторение действий; кроме того, теперь можно дважды щелкнуть в результатах поиска, чтобы запустить действия.

Панель поиска можно изменить в размерах или превратить в прикрепляемое окно. Помимо основного приложения, был обновлен плагин USD для 3ds Max: в USD для 3ds Max 0.7 появилась возможность перемещать праймы USD, выбирая их непосредственно во вьюпорте.

Пользователи также могут импортировать анимацию камеры и света USD, а также импортировать блендшейпы USD в качестве морферов. Экспорт блендшейпов был добавлен в USD для 3ds Max 0.5 в прошлом году. Мульти/субъектный материал 3ds Max теперь поддерживается при экспорте файлов USD.

Плагин интеграции 3ds Max с рендером Arnold от Autodesk также был обновлен: MAXtoA 5.7.0.0 поддерживает новые функции Arnold 7.2.5 и 7.3. Это значительное изменение, переписывающее "большую часть" GPU-движка рендеринга Arnold на использование OptiX 8, делающее запуск "значительно" быстрее и улучшающее масштабирование производительности на нескольких GPU. Движок GPU также теперь поддерживает несколько сессий рендеринга. В обновлении также появилась поддержка сглаженных сэмплов в прогрессивном и адаптивном рендеринге, генерирующих "более приятное распределение шума" при меньшем количестве сэмплов AA. Среди других изменений - поддержка глобальной выборки света в объемах, поддержка AOV для групп точечного света и новый визуализатор Overlay для печати текста поверх отрендеренных изображений.

Источник: https://render.ru/

19.04.2024

Возврат к списку